Гарантия и возврат | «Европа Свет»
+7 (916) 775-55-55
0
0
Корзина
Пуста
0
0
Корзина
Пуста

Гарантия и возврат

     Не стоит рисковать, приобретая некачественные товары без гарантии. Покупайте светильники и другое оборудование у проверенного продавца! На все товары нашего интернет-магазина ЕВРОПА СВЕТ распространяются фирменные гарантии от производителей. Мы можем предоставить своим клиентам как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание приобретенных у нас осветительных приборов. Вся подробная информация об условиях и сроках фирменной гарантии указывается в гарантийном талоне, либо в инструкции по эксплуатации оборудования.

Что даёт гарантия от производителя?

     Гарантия от нашего поставщика дает покупателю право на бесплатный ремонт товара в лучших сервисных центрах Москвы. Все они являются сертифицированными. Если у вас возникла поломка в период гарантийного срока, что бывает довольно редко благодаря высокому качеству поставляемых товаров, не забудьте взять с собой чек и гарантийный талон. Специалисты центра произведут осмотр и бесплатный ремонт изделия, заменят необходимые детали. Если товар восстановлению не подлежит, вы можете обменять его на идентичный или вернуть деньги за покупку. Для этого вам необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий личность (вод. права, паспорт).

Как оформить возврат?

     Благодаря нашему качественному и своевременному гарантийному обслуживанию у нас нет недовольных клиентов. Все разногласия разрешаются быстро и в пользу клиента. У нас есть максимально упрощенная система возврата товара. Если вы приобрели у нас светильник, а он по каким-либо причинам вам не подошел, вы можете его обменять или вернуть деньги. Для уточнения подробной информации позвоните нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте компании. Товар для обмена не должен быть в употреблении, сохранять товарный вид, пломбы и ярлыки. Помимо этого вы должны обязательно сохранить документ, подтверждающий оплату (товарный или кассовый чек).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может быть использован по назначению. Например, лампы у которого разбит плафон — является товаром ненадлежащего качества.  

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара

(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).

Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Сохранена полная комплектация товара
  • Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара

Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.

ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.

Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.